Работа над проектом включает совместную деятельность педагога и детей. Она распределяется следующим образом по этапам проекта:
Этапы проекта
|
Деятельность педагога
|
Деятельность детей
|
I этап
|
- Формулирует проблему (цель)
(При постановке цели определяется и продукт проекта)
- Вводит в игровую (сюжетную) ситуацию
- Формулирует задачу (не жестко)
|
- Вхождение в проблему.
- Вживание в игровую ситуацию
- Принятие задачи
- Дополнение задач проекта
|
II этап
|
- Помогает в решении задачи
- Помогает спланировать деятельность
- Организует деятельность
|
- Объединение детей в рабочие группы
- Распределение амплуа
|
III этап
|
- Оказывает практическую помощь (по необходимости)
- Направляет и контролирует осуществление проекта
|
- Формирование специфических знаний, умений, навыков
|
IV этап
|
- Подготавливает презентацию. Проводит презентацию
|
- Продукт деятельности готовят к презентации
- Представляют зрителям или экспертам продукт деятельности
|
Завершается проект подведением итогов.